Запрос на получение статьи

Пожалуйста, корректно заполните поля, чтобы получить статью в формате pdf

* Обязательные для заполнения поля.

Исследование рынка биологически-активных добавок в РФ

Наименование исследования:

Исследование рынка биологически-активных добавок в РФ

Заказчик исследования: информация конфиденциальна

Отрасль: АПК и пищевая промышленность / Медицина и микробиология

География исследования: РФ

Цель исследования: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии, ценовой ситуации и перспективах развития рынка БАДов на территории РФ.

Задачи исследования:

  • Дать классификацию и описать виды БАДов;
  • Дать обзор состояния и тенденций рынка БАДов в РФ;
  • Проанализировать рынок БАДов в РФ в 2017-2018 годах, в том числе объем, темп роста внутреннего производства, импортных и экспортных поставок;
  • Сформировать структуру рынка БАДов в РФ по сегментам, видам и характеристикам продукции/analytics-article/rynok-badov/, регионам;
  • Проанализировать ценовую ситуацию на рынке;
  • Составить прогноз развития рынка и его сегментов;
  • Проанализировать конкурентную ситуацию на рынке БАДов в РФ в 2017-2018 годах, в том числе дать характеристику основных производителей, импортеров, дилеров и дистрибьюторов в РФ, в части динамики выручки, конкурентных преимуществ и недостатков, ассортиментной политики, основных тенденций конкурентов на рынке;
  • Описать перспективные инвестиционные проекты в отрасли производства БАдов в РФ;
  • Проанализировать показатели потребления на рынке продукции в РФ в 2017-2018 годах;
  • Описать потребителей продукции и сегменты потребления;
  • Определить ключевые факторы, определяющих текущее состояние и развитие рынка БАДов в РФ.
Регион проекта: Россия
Заказчик: Конфиденциально

Методы исследования

  • Анализ баз данных государственных закупок, собственные базы данных компании ПКР, государственная и региональная статистика, статистика внешнеторговых операций, закрытые базы данных рынков и компаний включая SPARK INTERFAX, SPARK MARKETING, SKAN, отраслевая периодика и прочие вторичные данные;
  • Экспертные интервью с участниками рынка – производителями, дистрибьюторами, потребители продукции.

Специфика исследования

Биологически-активные добавки к пище относятся с одной стороны к фармацевтической продукции, а с другой стороны могут относится к пищевой продукции. Это приводит к сложности анализа, так как продукция классифицируется под разными кодами ТН ВЭД и ОКПД2, при этом попадает под коды, в которые помимо БАДов представлено множество других видов продукции (это касается в первую очередь категории «прочие пищевые продукты»).

В рамках исследования были проанализированы следующие сегменты рынка: БАДы общего назначения, БАДы для похудения и очищения организма, БАДы для пищеварительной системы, БАДы для репродуктивной системы, иные виды БАДов.

Исследование было подготовлено для иностранной компании, планирующей локализацию производства на рынке РФ.

Рынок БАДов