Исследование рынка средств личной гигиены для детей и взрослых в РФ
Наименование проекта:
Исследование рынка средств личной гигиены для детей и взрослых в РФ
Заказчик проекта: информация конфиденциальна
Отрасль: Медицина и микробиология
География проекта: РФ
Цель проекта: Дать представление о текущем состоянии, ценовой ситуации и перспективах развития рынка средств личной гигиены для детей и взрослых на территории РФ. Результаты анализа будут использованы для принятия решения об организации поставок средств личной гигиены для детей и взрослых на рынок РФ.
Задачи проекта:
- Провести анализ рынка средств личной гигиены для детей и взрослых в РФ (оценить объем и темп роста внутреннего производства, импортных и экспортных поставок, проанализировать структуру рынка по видам продукции и регионам потребления);
- Провести анализ конкурентной среды рынка средств личной гигиены для детей и взрослых в РФ (изучить основных производителей, импортеров и дистрибьюторов, их конкурентные преимущества, основные тенденции и перспективные инвестиционные проекты в отрасли);
- Провести анализ потребления на рынке средств личной гигиены для детей и взрослых в России (определить потребителей продукции, размер государственного заказа, пути реализации продукции, а также уровень цен конечного потребления).
Методы исследования:
- Экспертные интервью с участниками рынка – производителями и дистрибьюторами продукции;
- Анализ статистики внешнеторговых операций, государственной и региональной статистики, баз данных государственных закупок, собственных баз данных компании ПКР, закрытых баз данных рынков и компаний, включая SPARK INTERFAX, SPARK MARKETING, SKAN, отраслевой периодики и прочих вторичных данных.
Специфика проекта:
В ходе работы над проектом специалистами ПКР был выполнен анализ рынка средств личной гигиены для детей и взрослых. Спецификой исследования было определение объема потребления средств личной гигиены для детей и взрослых на российском рынке, определение конкурентной среды и выявление потенциальных конкурентов, а также оценка путей реализации продукции и уровня розничных цен на продукцию на российском рынке.
В рамках исследования рынок средств личной гигиены был сегментирован в соответствии со следующей классификацией:
- подгузники детские;
- подгузники урологические;
- прокладки женские;
- прокладки урологические;
- тампоны женские;
- простыни медицинские детские;
- простыни медицинские взрослые.
Результаты анализа рынка будут использованы для принятия решения об организации поставок в РФ средств личной гигиены для детей и взрослых.