Исследование рынка средств личной гигиены для детей и взрослых в РФ

Наименование проекта:

Исследование рынка средств личной гигиены для детей и взрослых в РФ

Заказчик проекта: информация конфиденциальна

Отрасль: Медицина и микробиология

География проекта: РФ

Цель проекта: Дать представление о текущем состоянии, ценовой ситуации и перспективах развития рынка средств личной гигиены для детей и взрослых на территории РФ. Результаты анализа будут использованы для принятия решения об организации поставок средств личной гигиены для детей и взрослых на рынок РФ.

Задачи проекта:

  • Провести анализ рынка средств личной гигиены для детей и взрослых в РФ (оценить объем и темп роста внутреннего производства, импортных и экспортных поставок, проанализировать структуру рынка по видам продукции и регионам потребления);
  • Провести анализ конкурентной среды рынка средств личной гигиены для детей и взрослых в РФ (изучить основных производителей, импортеров и дистрибьюторов, их конкурентные преимущества, основные тенденции и перспективные инвестиционные проекты в отрасли);
  • Провести анализ потребления на рынке средств личной гигиены для детей и взрослых в России (определить потребителей продукции, размер государственного заказа, пути реализации продукции, а также уровень цен конечного потребления).
Регион проекта: Россия
Заказчик: Конфиденциально

Методы исследования:

  • Экспертные интервью с участниками рынка – производителями и дистрибьюторами продукции;
  • Анализ статистики внешнеторговых операций, государственной и региональной статистики, баз данных государственных закупок, собственных баз данных компании ПКР, закрытых баз данных рынков и компаний, включая SPARK INTERFAX, SPARK MARKETING, SKAN, отраслевой периодики и прочих вторичных данных.

Специфика проекта:

В ходе работы над проектом специалистами ПКР был выполнен анализ рынка средств личной гигиены для детей и взрослых. Спецификой исследования было определение объема потребления средств личной гигиены для детей и взрослых на российском рынке, определение конкурентной среды и выявление потенциальных конкурентов, а также оценка путей реализации продукции и уровня розничных цен на продукцию на российском рынке.

В рамках исследования рынок средств личной гигиены был сегментирован в соответствии со следующей классификацией:

  • подгузники детские;
  • подгузники урологические;
  • прокладки женские;
  • прокладки урологические;
  • тампоны женские;
  • простыни медицинские детские;
  • простыни медицинские взрослые.

Результаты анализа рынка будут использованы для принятия решения об организации поставок в РФ средств личной гигиены для детей и взрослых.

Рынок средств личной гигиены