Производитель косметики (Япония) провел исследование российского рынка уходовой косметики объемом 1,2 трлн рублей
Компания ПКР завершила масштабное исследование российского рынка уходовой косметики для лица и тела, который по сравнению с предыдущим годом вышел на траекторию уверенного роста. Анализ охватил ключевые сегменты, включая средства для ванны и душа, средства по уходу за кожей и волосами, а также солнцезащитные продукты, и раскрывает новые драйверы развития отрасли.
В рамках исследования был проведен анализ объема и динамики рынка, анализ структурных сдвигов во внутреннем производстве и внешней торговле, изменения потребительских предпочтений. Результаты исследования представляют стратегическую ценность для компаний, работающих на рынке, позволяя выстроить эффективную бизнес-стратегию импортера в условиях новой реальности и растущей конкуренции со стороны российских брендов.

