«ТД ГраСС» провел исследование рынка профессиональных моющих средств объемом 35 млрд руб.
«ПКР» завершил маркетинговое исследование рынка профессиональных моющих средств для ведущего российского производителя профессиональной автохимии и оборудования, моющих средств для клининга, бытовой химии и косметики – ТД «Грасс».
В рамках исследования был оценен объем и динамика рынка (потребления), экспорта, представлена структура рынка по крупнейшим игрокам, регионам потребления, категориям моющих средств (профессиональная стирка, профессиональный клининг, пищевая промышленность, HORECA), проанализированы импортные и экспортные поставки, выявлены тенденции, барьеры и драйверы роста, перспективы, тенденции и построить прогноз развития рынка.
Результаты исследования будут использованы предприятием в рамках разработки стратегии расширения доли присутствия на целевом рынке.